TARGET EXPERT 6.0

Индивидуальное наставничество по таргетированной рекламе Facebook и Instagram , воронкам продаж и трафику от
Веры Кондры.
СТАНЬ ТАРГЕТОЛОГОМ С ВЫСОКИМ ЧЕКОМ
И ОЧЕРЕДЬЮ ИЗ КЛИЕНТОВ

Старт 29 ноября
Отзывы учеников Веры
  • Влада Комлева
    80000₽ из дома с детьми. Ну как такое вообще возможно?
    Вера сказала не бояться, и я доверилась ☺️

    К концу сентября У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ закрыть эту сумму. Честно, я даже поплакала от радости на кухне.

    Муж в шоке, я в шоке. Это похоже на сказку, которая стала реальностью.
    Конечно поработать придётся хорошо, но важно то, что ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ очевиден!

    Я очень благодарна Вере за доверие, моему куратору Яне за поддержку во время обучения!

    Ничего не бойтесь, повышайте компетенции и все получится!
  • Елена Левандовская
    Точка А
    Кем я была в начале курса? Елена Левандовская, абсолютно стерильная в теме таргета. Мой "богатый" опыт в рекламе содержит кнопку "продвигать" в Инстаграме и слив подаренного Инстой бюджета в 20$. Было=не было=прошло мимо.
    Cpm, ctr, utm-метки, romi.. - 2 месяца назад для меня это набор символов и какие-то заклинания Гарри Поттера. Было желание и цель разобраться, научиться и получить профессию таргетолога, которая принесёт мне приличный доход. Именно поэтому начался процесс обучения.
    Точка В
    То, что было "тёмным лесом" стало понятным и разложенным по полочкам: БМ, РК, АДС, цели, ЦА, трафик, конверсии, - всё в голове, будто там и было. И главное, инфо курса не просто "прослушала", а "поняла, применила = работает". Шаг за шагом, дорогу осилит идущий. Сегодня я - Таргетолог! Готова к сотрудничеству! 😉💰
  • Елена Бочень
    Вера, добрый день! Хочу вам сказать огромнейшее спасибо за знания, полученные на вашем курсе. Информации много и все дано структурировано 💯 Обратная связь и поддержка в чате просто бесценна!!! 💞 Ответы даны на все вопросы! Мне казалось, что я задаю какие-то глупые вопросы, но все очень четко разобрано и разложено по полочкам 🔥🔥🔥 наверное не мне одной так казалось))) но такая поддержка в чате это просто супер необходимость для учеников. Ведь всегда на связи и можно уточнить абсолютно всё! Такого нет просто н-и-г-д-е. Плюсом к чату еще проходили лектории, где тоже разбирались все вопросы. Желаю вам сил, вдохновения и побольше хороших учеников 💫
  • Ольга Федосеева
    Моя точка A была следующая:
    Июль 2021: Я уже как три месяца была в маркетинге. Только только начинала. Было не особо легко, но интересно. Оттуда я погрузилась в мир таргета. Я просто поверхностно знала, что это такое, примерно знала как она настраивается.
    -я не знала что и как устроено в Фейсбуке.
    - я не знала что у Фейсбука такие строгие правила. Я изучаю их постоянно
    -Я не знала многих инструментов для настройки рекламы. Они и просто пригождаются в учебе например. Лично мне это очень облегчает задачи)
    - Я не знала как правильно ставить перед собой цели.
    -Соответственно, не знала как детально настраивать детальный таргет. Да многого я не знала😅

    Моя точка Б:
    -Я постоянно обучаюсь. Одно идет из другого. Я постоянно что-то смотрю, читаю, где-то участвую. Мне дико это нравится. Я не на месте. У меня в принципе нет свободного времени)
    - Я обладаю знания о Фейсбуке. Я понимаю, что знаю то, что знают не все.
    - Я обладаю навыками пользования различными инструментами, которые оптимизируют мою работу.
    - Я умею создавать крутые креативы, каждый раз открываю для себя что то новое.
    - Передо мной стоит четкая цель. Зная "зачем", я преодолеваю любое "как"
    - Каждый раз делая настройку рекламы, я чувствую что набираюсь опыта.
Как строится наша работа
Сначала мы ставим чёткие задачи на наставничество.
Например,
Студент обучается таргету для инфобизнеса и берёт 2-3 клиента за период обучения, окупая за 2 месяца сумму инвестиций в 1,5-2 раза.

19 модулей обучения открываются поэтапно (2-3 модуля в неделю).

Проводим 8 zoom-созвонов в формате диалога и анализа ваших рекламных кампаний, общения с клиентами, масштабирования, предварительного просмотра стратегий и т.д. Генерируем вместе идеи по клиентским проектам, дорабатываем воронки. Формируем маркетинговое мышление в цифрах и результатах.

Весь период наставничества действует индивидуальный чат в Telegram персонально с Верой для оперативного ответа на срочные вопросы в течение дня.

Работа по 3 направлениям
Как кусочки пазла, складываясь, они создают единую картинку - в цифрах вашего дохода.
ТАРГЕТ Facebook
ВОРОНКИ ПРОДАЖ
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
ПРОГРАММА
6 месяцев доступа
  • Вводный модуль
    • Подготовка к работе с клиентами
    • Позиционирование таргетолога
    • Ставим цели
    • Планируем время на изучение
    • Знакомство с однокурсниками
    • Добавление в общий чат
    • Добавление в чаты с куратором
    • ПОДГОТОВКА КАБИНЕТА
    • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
    • Структура таргета
  • Трафик, подписчики продажи
    Источники трафика
    Что влияет на стоимость
    Как выбирать оптимальные источники
    Как считать бюджет
    Как обосновать клиенту выбор источников трафика
    Шаблоны закупки
  • Воронки продаж
    • Понятие воронки продаж.
    • Онлайн и офлайн воронки.
    • Воронки продаж интернет-магазинов.
    • Воронки продаж блогов.
    • Воронки продаж инфобизнеса.
    • Сервисы для построения воронок.
    • Как объяснить воронку клиенту и защитить её.
    • Узкие места, потери, как считать реальные конверсии и усиливать воронки.
    • Пути клиентов на примере известных компаний.
  • Интересы и аудитории
    • Целевая аудитория. Как отличать реальную целевую аудиторию от иллюзорной.
    • Сегменты целевой аудитории (учимся находить десятки узких ЦА внутри общей).
    • Ёмкость рынка. Учимся определять, сколько реально потребителей есть на продукт.
    • Отличие потребителя от покупателя.
    • Лица, принимающие решения. Где искать, как выделять в рекламе.
    • Когда лучше работать с широкой аудиторией, а когда с узкой.
    • Психология аудиторий.
    • Платежеспособные и "нищие" аудитории.
    • 20+ методов подбора интересов
    • Разница интересов и аудиторий
    • Карты интересов
    • 30+ фишек
    • Узкие и широкие интересы
    • Работа с международными интересами
    • География
    • Языки
    • Разница мужских и женских аудиторий
    • Пользовательские аудитории
    • Запуск на аудитории конкурентов
    • Похожие аудитории
    • Работа с офлайн-базами
    • Как передавать аудитории
    • Детальный таргетинг и расширение детального таргетинга
    • Исключения для уменьшения расходов на рекламу
    • На какие аудитории НЕЛЬЗЯ работать с маленькими бюджетами
    • На какие аудитории НЕЛЬЗЯ работать с большими бюджетами
  • Подготовка рекламного кабинета, правила взаимодействия с клиентом, роли на страницах, распределение прав и обязанностей
    • Правила подготовки Фейсбук-аккаунта
    • Личная страница и "бизнес" страницы
    • Бизнес менеджер
    • Фейсбук аналитика
    • Неочевидные помощники в кабинете
    • Легализация ресурсов
    • Личный рекламный кабинет и рекламный кабинет в БМ
    • Удаленный доступ
    • Учимся подключать функции в БМ
    • Роли рекламного кабинета
    • Передача прав
    • Снятие прав
    • Проверка сотрудников в кабинете
    • Фишки безопасности
    • Легализация
    • Как правильно выставлять пояс и валюту
    • Данные компании, когда нет ИП, ООО и т.д.
    • Общение с техподдержкой при блокировках и иных проблемах
  • Креативы. Макеты, фото и видео.
    • Креативность не обязательна. Что на самом деле важно при создании макетов.
    • Дизайнерские и "обычные" макеты.
    • Видео или фото?
    • Правила: 5 основных и 15 дополнительных.
    • Рекламные формулы в макетах.
    • Таблица макетов (авторская разработка).
    • Как создавать макеты, если нет вдохновения, а срочно надо.
    • Уроки по видеоредакторам.
    • Уроки по фоторедакторам.
    • Разноплановые макеты для теста.
    • Работа с фото и видеостоками. Легализация.
    • Где искать музыку.
  • Посадочные страницы
    • Прототипирование сайтов
    • Подготовка аккаунтов в социальных сетях
    • ТОП-ошибок сайтов
    • Какие страницы и события важны для отслеживания результатов таргета
    • Триггеры на сайте
    • Метрики
    • Вебвизор
    • Конструкторы сайтов
  • Тестирование и бюджет
    • Таргет и ретаргет.
    • Умный тест 3*6 A-b тест
    • Тестирование и основная открутка при крупных и скромных бюджетах
    • Тестирование в небольших городах
    • Редупликация
    • Пересечение аудиторий
    • Влияние внешнего аукциона
    • Бюджет и аукцион
    • Распределение бюджета по группам и кампаниям на основной открутке
    • Сколько ставить в зависимости от целей рекламы
    • Почему при крупных объемах стоимость колеблется (аргументируем клиенту)
  • Масштабирование
    • Понятие масштабирования
    • Масштабирование на регион и страну
    • Масштабирование на несколько стран
    • Масштабирование на разные по интересам аудитории
    • Масштаб больше не страшен! Теперь вы узнаете, как работать с разными аудиториями для одного проекта без рисков и потери бюджета.
  • Как выводить неликвидные объявления из показа.
    Выжигание. Перезапуски.
    • Что такое неликвидные объявления.
    • Выжигаемость аудитории.
    • Погрешности на разных типах запусков.
    • Длящиеся проекты.
    • Перезапуск или смена проекта.
    • Конкуренция разных рекламных сетей (учимся определять, от кого пришли лиды)
    • Может, пора сменить лицо?
  • Конверсии, utm, пиксель. Отслеживаем и анализируем результаты.
    • Понятие конверсии
    • Цель "Конверсия"
    • Перебор с конверсиями. Как не допустить. Ограничения.
    • Метки.
    • Установка пикселя и настройка событий.
    • Отслеживание и анализ результатов.
  • Как набирать подписчиков
    • Типы аудитории в блоге. Формула идеального потока.
    • Какие макеты\тезисы работают на набор
    • Продажи и\или подписчики?
    • Сервисы автоматизации выдачи материалов за подписку
  • Чат-боты и crm. Сложные воронки.
  • Упаковка профиля таргетолога
  • Работа с клиентами. Карьера.
  • Таргет для инфопродуктов и онлайн-школ
  • Таргет для продвижения экспертов
  • Бонусный урок по Тик-Ток
  • Бонусный урок по ВКОНТАКТЕ
Результаты учеников
Обучение проводит маркетолог Кондрашина Вера.
ИНН 460389545957, ОГРН ИП 317463200001060

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
Договор-оферта
Обучение проводит маркетолог Кондрашина Вера.
ИНН 460389545957, ОГРН ИП 317463200001060

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
Договор-оферта
Made on
Tilda