ЗОЛОТАЯ
ЦЕЛЕВАЯ
ЗОЛОТАЯ
ЦЕЛЕВАЯ
Автор тренинга - Вера Эволюция:
маркетолог, продюсер, манимейкер.
17 лет в профессии.
50+ успешных запусков на сумму
>120 000 000 рублей
Подробный тренинг по целевой аудитории: сегменты, боли, потребности, использование в маркетинге и рекламе.
Специальное предложение
действует 24 часа
ПРОГРАММА
ТРЕНИНГА

  • Как знание целевой аудитории влияет на ваши деньги. Главные факторы.
  • Методики анализа целевой аудитории.
  • Аватары и сегменты целевой аудитории.
  • Инструкция по созданию ЦА.
  • Психология целевой аудитории.
  • Подписчик-лид-покупатель. Как меняется работа с ЦА на разных этапах.
  • Триггеры и целевая аудитория.
  • Особенности составления целевой аудитории для рекламных площадок.
  • Примеры готовых аудиторий.
  • Работа с бюджетным сегментом.
  • Работа с разнородным мидл-классом.
РЕЗУЛЬТАТ


  • Сформируете чёткое знание и навык определения лучших целевых аудиторий для вашего блога и бизнеса
  • Вам станет легче привлекать подписчиков и клиентов
  • Поймёте, как с помощью аудиторий определять боли, потребности и возражения
  • Станет проще находить аргументы в продажах
  • Проще создавать вовлекающий и продающий контент под целевую аудиторию
  • На основании потребностей ЦА поймёте, какой продукт ваша ЦА купит с большей вероятностью



Отзывы моих учеников
  • Влада Комлева
    80000₽ из дома с детьми. Ну как такое вообще возможно?
    Вера сказала не бояться, и я доверилась ☺️

    К концу сентября У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ закрыть эту сумму. Честно, я даже поплакала от радости на кухне.

    Муж в шоке, я в шоке. Это похоже на сказку, которая стала реальностью.
    Конечно поработать придётся хорошо, но важно то, что ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ очевиден!

    Я очень благодарна Вере за доверие, моему куратору Яне за поддержку во время обучения!

    Ничего не бойтесь, повышайте компетенции и все получится!
  • Елена Левандовская
    Точка А
    Кем я была в начале курса? Елена Левандовская, абсолютно стерильная в теме таргета. Мой "богатый" опыт в рекламе содержит кнопку "продвигать" в Инстаграме и слив подаренного Инстой бюджета в 20$. Было=не было=прошло мимо.
    Cpm, ctr, utm-метки, romi.. - 2 месяца назад для меня это набор символов и какие-то заклинания Гарри Поттера. Было желание и цель разобраться, научиться и получить профессию таргетолога, которая принесёт мне приличный доход. Именно поэтому начался процесс обучения.
    Точка В
    То, что было "тёмным лесом" стало понятным и разложенным по полочкам: БМ, РК, АДС, цели, ЦА, трафик, конверсии, - всё в голове, будто там и было. И главное, инфо курса не просто "прослушала", а "поняла, применила = работает". Шаг за шагом, дорогу осилит идущий. Сегодня я - Таргетолог! Готова к сотрудничеству! 😉💰
  • Елена Бочень
    Вера, добрый день! Хочу вам сказать огромнейшее спасибо за знания, полученные на вашем курсе. Информации много и все дано структурировано 💯 Обратная связь и поддержка в чате просто бесценна!!! 💞 Ответы даны на все вопросы! Мне казалось, что я задаю какие-то глупые вопросы, но все очень четко разобрано и разложено по полочкам 🔥🔥🔥 наверное не мне одной так казалось))) но такая поддержка в чате это просто супер необходимость для учеников. Ведь всегда на связи и можно уточнить абсолютно всё! Такого нет просто н-и-г-д-е. Плюсом к чату еще проходили лектории, где тоже разбирались все вопросы. Желаю вам сил, вдохновения и побольше хороших учеников 💫
  • Ольга Федосеева
    Моя точка A была следующая:
    Июль 2021: Я уже как три месяца была в маркетинге. Только только начинала. Было не особо легко, но интересно. Оттуда я погрузилась в мир таргета. Я просто поверхностно знала, что это такое, примерно знала как она настраивается.
    -я не знала что и как устроено в Фейсбуке.
    - я не знала что у Фейсбука такие строгие правила. Я изучаю их постоянно
    -Я не знала многих инструментов для настройки рекламы. Они и просто пригождаются в учебе например. Лично мне это очень облегчает задачи)
    - Я не знала как правильно ставить перед собой цели.
    -Соответственно, не знала как детально настраивать детальный таргет. Да многого я не знала😅

    Моя точка Б:
    -Я постоянно обучаюсь. Одно идет из другого. Я постоянно что-то смотрю, читаю, где-то участвую. Мне дико это нравится. Я не на месте. У меня в принципе нет свободного времени)
    - Я обладаю знания о Фейсбуке. Я понимаю, что знаю то, что знают не все.
    - Я обладаю навыками пользования различными инструментами, которые оптимизируют мою работу.
    - Я умею создавать крутые креативы, каждый раз открываю для себя что то новое.
    - Передо мной стоит четкая цель. Зная "зачем", я преодолеваю любое "как"
    - Каждый раз делая настройку рекламы, я чувствую что набираюсь опыта.
Made on
Tilda